перейти к содержанию

Дошкольник

Дошкольники - настоящий восторг! Ваш дошкольник, увлеченный обучением и полный энергии, вероятно, утомляет вас! Они могут бегать, прыгать и играть весь день. Конечно, продолжайте читать своему дошкольнику, указывая на слова и прося их указывать на картинки, делает каждую историю более увлекательной. У вас может быть больше возможностей вводить новые книги в дополнение к перечитыванию старых избранных. Посетите местную библиотеку, чтобы узнать, что есть в наличии.

Ваш дошкольник готов помочь с простыми делами. Набор для чистки от игрушек Moover делает уборку увлекательной! Дошкольники любят подметать и вытирать пыль деревянными чистящими средствами размером с ребенка. Прочные деревянные игрушечные кухни и кукольные домики побуждают вашего ребенка играть с другими детьми. Это важно, так как ценность дружбы и взаимопонимания будет ключом к их успеху в школе. Ролевые игры способствуют развитию языка. Детские игрушки помогают развивать моторику и зрительно-моторную координацию. Дошкольники умеют играть в игры и решать головоломки, соответствующие их возрасту. Эти логические процессы закладывают основу для изучения STEM на более позднем этапе их академической карьеры.

Позвольте вашему дошкольнику делать выбор из приемлемых альтернатив. Они достаточно взрослые, чтобы выбирать себе одежду или перекус. Предоставьте им несколько вариантов на выбор, или вы можете обнаружить, что их творчество выходит за рамки вашей способности принимать их выбор.

Пришло время готовить ребенка к школе. Возможно, они уже ходят в детский сад. Ключевым моментом является помощь им в развитии языка, совместной игре и решении проблем. Игрушки Moover - это классическая прочная деревянная альтернатива пластиковым или электронным игрушкам. Дети хорошо отзываются об этих традиционных игрушках из-за текстуры и общей игровой ценности. Игрушки Moover - это то место, где можно найти игрушки, которые можно передать от одного брата (или поколения) к другому!
Read More
русский

Skip to content

Preschooler

Preschoolers are a true delight! Engaged in learning and full of energy, your preschooler is probably wearing you out! They can run and jump and play all day. Of course, keep reading to your preschooler, pointing at the words, and asking them to point to pictures makes every story more fun. You may have more flexibility to introduce new books, in addition to rereading old favourites. Check out the local library to see what is available.

Your preschooler is ready to help with simply chores. A cleaning set from Moover toys makes cleaning up fun! Preschoolers love to sweep and dust with kid-sized wooden cleaning tools. Durable wooden toy kitchens and dollhouses encourage your child to play with other children. This is important as the value of friendship and sharing will be key to their success in school. Role-play games encourage language development. Ride-on toys help develop motor skills and hand-eye coordination. Preschoolers are adept at playing games and completing age-appropriate puzzles. These logical processes lay the foundation for STEM learning later in their academic careers.

Allow your preschooler the freedom to make choices from some acceptable alternatives. They are old enough to choose their clothing, or what to have for a snack. Give them a few options to choose from, or you may find their creativity goes beyond your ability to accept their choices.

Now is the time you are preparing your child for school. Perhaps they already attend preschool. Helping them with language development, cooperative play, and problem solving is key. Moover toys offer classic, durable wooden alternatives to plastic or electronic toys. Kids respond well to these traditional toys because of the texture and overall play value. For toys you can pass down from one sibling (or generation) to the next, Moover toys is the place to look!
Read More

This collection is empty

View all products