перейти к содержанию

О нас

Moover Toys — датская дизайнерская и производственная компания, основанная в 2003 году.

Мы проектируем и производим деревянные игрушки. Мы делаем это с гордостью и любовью.

 

О ИГРУШКАХ MOOVER

Команда Moover на выставке в Германии в 2020 году.

 

Moover Toys, датская компания по производству игрушек, основанная Йеппе Крогом и Коре Тофте в 2003 году. Джеппе получил образование в области коммуникаций и управления бизнесом, а Коре получил образование в Датской королевской академии изящных искусств. их взаимная любовь к современному дизайну. Скандинавский дизайн постоянно признается своей простотой, долговечностью, минимализмом и функциональностью. 

Истинное видение обоих партнеров-основателей заключалось в том, чтобы по-НОВОМУ вызвать волнение у детей по всему миру! В то время ни у Йеппе, ни у Коре не было собственных детей. С тех пор они оба стали родителями и с гордостью тестируют каждый продукт Moover Toy со своими детьми. Один из любимых моментов Йеппе произошел с его сыном, которому в то время было 5 лет. Сын Йеппе использовал один из самосвалов Moover дома, и ему тоже нравится конструктор Lego. Сын Джеппе любит таскать свои Лего по дому и ездит на грузовике туда и обратно на кухню, чтобы увидеть своего отца. Сын Йеппе быстро перекусит у своего отца, а затем сразу же прыгнет обратно на свой самосвал Moover, чтобы продолжить поездку. по дому и собирая его Лего. Можно с уверенностью сказать, что самосвал еще долгие годы будет любимой игрушкой его сына!

Во всем мире было получено много последовательных и положительных отзывов родителей о том, что игрушки Moover Toys прочны, дети любят играть с ними и во многих отношениях являются инновационными.

Целью с самого начала было сделать детей и родителей счастливыми, мотивированными и предприимчивыми. По-прежнему видно, что родители наслаждаются тем, что их дети проявляют воображение и развлекаются с современными и классическими конструкциями Moover Toys. Родители также могут быть спокойны, зная, что игрушки Moover Toys созданы из лучших материалов, имеют высокое качество и безопасны для окружающей среды.

Теперь мы ГЛОБАЛЬНАЯ компания с дистрибьюторскими центрами в Норвегии, Дании, Франции, Китае, на Филиппинах, в Румынии, Канаде и США! Мы действительно можем с уверенностью сказать, что мы по-прежнему любим то, что делаем, и делаем то, что любим. Мы гордимся нашей компанией и продуктами, над созданием которых мы так много работали. Если вы так же страстно, как и мы, относитесь к детям, семейным связям и участию в нашем инновационном движении, мы будем рады включить вас в нашу команду послов Moover Toys! 

 

НАША КОМАНДА

Moover Toys гордится тем, что имеет международную команду экспертов, использует местные производственные и торговые группы по всему миру в таких странах, как Норвегия, Дания, Франция, Китай, Филиппины, Румыния и США.

 


 Свяжитесь с нами по телефону: +1(814)703-4484
 Открыто 24/7 КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Электронная почта: Миа Доминго по адресу: mia@moovertoys.com

 

 Германия 2020 Выставка

 

русский

Skip to content

About Us

Moover Toys is a Danish design and production company, established in 2003.

We design and produce wooden toys. We do this with pride and love.

 

ABOUT MOOVER TOYS

Moover team during 2020 Germany tradeshow.

 

Moover Toys, a is Danish toy company, that was started by Jeppe Krog and Kåre Tofte in 2003.  Jeppe gained his education in Communication and Business Management and Kåre gained his education from the Danish Royal Academy of Fine Arts, both Krog and Kåre bonded over their mutual love of modern design.  Scandnavian designs are continually recognized by their simplicity, durability, minimalism & functionality. 

The true vision of both founding partners was to create excitement in a NEW way for children around the globe!   At the time, neither Jeppe or Kåre had children of their own.  Since then, they both have become parents and proudly test every Moover Toy product with their children.   One of Jeppe’s favorite moments came with his son, who was 5 years old at the time.  Jeppe's son had been using one of Moover's Ride-On Dump Trucks at home, and also loves Legos.  Jeppe's son enjoys to hauling his Legos around the house and rides the truck back and forth to the kitchen to see his father, Jeppe's son will grab a quick snack from his father, then will immediately jump back on his Moover Dump Truck, continue riding it through the house and gathering his Lego's.  It is safe to say that The Dump Truck will continue be his son's favorite toy for years to come!

There have been many consistent and positive parents' reviews around the world about Moover Toys’ designs were sturdy, children loved to play with them, and were innovative in many ways.

The goal from the beginning was to make kids and parents happy, motivated and adventurous.  As it continues to be seen, parents are enjoying the fact that their children are being imaginative and having fun with Moover Toys’ modern and classic designs.  Parents can also rest easy full knowing that Moover Toys’ are created using the finest materials, are of a high quality, and safe for the environment.

We are now a GLOBAL company, with distribution centers in Norway, Denmark, France, China, the Philippines, Romania, Canada and the United States!   We can truly say with conviction, that we still love what we do and do what we love.  We are proud of our company and the products that we have worked so hard to create. If you feel as passionately as we do about children, family bonding and being a part of our innovative movement, we would love to include you on our team of Moover Toys ambassadors! 

 

OUR TEAM

Moover Toys is proud to have a international team of experts, uses local manufacturing and sales teams across the globe in countries such as Norway, Denmark, France, China, Philippines, Romania, and the United States.

 


 Contact us at:  +1(814)703-4484
 Open 24/7 EVERY DAY

Email: Mia Domingo at: mia@moovertoys.com

 

 Germany 2020 Tradeshow