перейти к содержанию

Домашний декор

Домашний декор для детских, игровых и детских комнат. Прочные, прочные, классические стили декора актуальны по мере взросления девочек и мальчиков. Идеальные подарки, когда вы не совсем уверены, что подарить, предметы декора - постоянное напоминание о дарителе. Положите на полки фотографию в рамке, сувенир или книги, чтобы сделать практичный, продуманный и сентиментальный подарок на день рождения или праздник. Новым родителям нравятся прочные предметы мебели, которые помогают собрать множество игрушек для детей. Тематические предметы облегчают украшение, поэтому детские комнаты, а также спальни для мальчиков и девочек веселые, практичные и удобные в уходе.  

Дети растут так быстро, что выбирать игрушки для девочек и мальчиков бывает непросто. Когда вы решаете, что подарить ребенку или новому родителю во время детского душа, подумайте о предметах интерьера и мебели Moover. Часто предметы декора лелеют вечно, потому что возрастной диапазон очень велик. Например, полка в форме сердца прекрасно смотрится на стене в комнате для новорожденной девочки, но не менее очаровательна в подростковом возрасте. Этот тип декора или мебели часто становится самым ценным подарком для самых долговечных подарков.

Мебель и предметы декора Moover отличаются особой прочностью, прочностью и красотой. Разложите игрушки для детей на полках или добавьте фотографию любимого человека в рамке. Многим родителям легче содержать в чистоте игровые комнаты и спальни своих детей, когда мальчикам и девочкам нравится их декор. Дети работают вместе с родителями, когда хотят, чтобы их пространство было аккуратным и хорошо организованным. Найдите игрушки для детей, сочетающиеся с другими игрушками Moover. Детям, которые любят ездить на школьном автобусе или пожарной машине, особенно нравятся соответствующие вешалки и полки! Узнайте, как вешалки для одежды, тематические полки и зеркала, сундуки с сокровищами, табуреты, держатели для карандашей и другие предметы декора Moover делают пространство вашего ребенка максимально комфортным!

Read More
  • Вешалка для пожарной машины

    Moover ESSENTIAL
    Оригинальная цена $14.00 - Оригинальная цена $14.00
    Оригинальная цена
    $14.00
    $14.00 - $14.00
    Текущая цена $14.00

    Эта подвеска для грузовиков Moover Life Red, разработанная в Дании, была разработана в соответствии с нашей коляской Firetruck Essential и предлага...

    Посмотреть полную информацию
    Оригинальная цена $14.00 - Оригинальная цена $14.00
    Оригинальная цена
    $14.00
    $14.00 - $14.00
    Текущая цена $14.00
  • Вешалка для школьного автобуса

    Moover ESSENTIAL
    Оригинальная цена $19.00 - Оригинальная цена $19.00
    Оригинальная цена
    $19.00
    $19.00 - $19.00
    Текущая цена $19.00

    Эта подвеска для школьного автобуса Moover Life, разработанная в Дании, была разработана в соответствии с нашей прогулочной коляской для школьного ...

    Посмотреть полную информацию
    Оригинальная цена $19.00 - Оригинальная цена $19.00
    Оригинальная цена
    $19.00
    $19.00 - $19.00
    Текущая цена $19.00
русский

Skip to content

Home & Decor

Household décor for the kid’s rooms, playrooms, and nursery. Sturdy, durable, classic décor styles last years as the girls and boys get older. Perfect gifts when you are not quite sure what to give, décor items are a regular reminder of the gift giver. Add a framed photo, souvenir or books to the shelves for a practical, thoughtful and sentimental birthday or holiday present. New parents love enduring furniture items to help organize the multitude of toys for kids. Themed items make decorating easy, so nurseries and boys’ and girls’ bedrooms are fun, practical, and easy to keep tidy.  

Children grow so quickly that choosing toys for girls and boys can be difficult. When faced with deciding what to give a child, or a new parent at a baby shower, consider Moover Interior & Furniture items. Often décor items are cherished forever because the age range is so wide. For example, a heart-shaped shelf looks lovely on the wall in the new baby girl’s room but equally charming when she is a teenager. For the longest-lasting gift items, this type of décor or furniture item is often the most cherished over the years.

Moover furniture and décor items are specifically durable and sturdy, as well as beautiful. Display toys for kids on the shelves or add a framed photo of a loved one. Many parents find it easier to keep their kids’ playrooms and bedrooms tidier when the boys and girls love the décor. Kids work together with parents when they want their space to be tidy and well-organized. Find matching toys for kids with other Moover toys. Kids who love their ride-on school bus or fire truck especially love the hangers and shelves that match! Discover how clothes hangers, themed shelves and mirrors, treasure boxes, stools, pencil holders, and other Moover décor items make your child’s space the best it can be!

Read More
  • Fire Truck Hanger is

    Moover ESSENTIAL
    Original price $14.00 - Original price $14.00
    Original price
    $14.00
    $14.00 - $14.00
    Current price $14.00

    Designed in Denmark, this Moover Life Red truck hanger was designed to match our Firetruck Essential stroller and offer you the Moover quality and ...

    View full details
    Original price $14.00 - Original price $14.00
    Original price
    $14.00
    $14.00 - $14.00
    Current price $14.00
  • School Bus Hanger

    Moover ESSENTIAL
    Original price $19.00 - Original price $19.00
    Original price
    $19.00
    $19.00 - $19.00
    Current price $19.00

    Designed in Denmark, this Moover Life School bus hanger was designed to match our School bus Essential stroller and offer you the Moover quality an...

    View full details
    Original price $19.00 - Original price $19.00
    Original price
    $19.00
    $19.00 - $19.00
    Current price $19.00